воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тойотовский двигатель 5 vz описание

имею вот такой блок характеристики его таковы выход: 12v 20авопрос в том что 1. Обозначение L N на AC, правильно ли я понимаю что туда надо вставить кабель из розетки?! И можно ли как то перепутать, какой из

Аркадий ИгнатовЯ езжу на и  Выборг

был сегодня в 10:59

Нравится7Рекомендую

Здравствуйте, господа!Есть у меня такой девайсик бортовой компьютер "Орион БК-61". И есть проблема с ним: похоже, что не поддерживает протокол моего блока управления двигателем (МИКАС 10.3 (114)).Вот только как-то странно не поддерживает: при подключении по К-линии, бегущей строкой показывает версию прошивки моего ЭБУ, причем правильно! Больше никаких параметров не выдает.Прибор, конечно, можно подключить по датчикам, но это не мой метод, охота именно по K-Line. Кроме того, уж больно хорошо он вписывается в интерьер торпеды.Построено это чудо на МК PIC18F46K20. И вот, собственно, вопрос: кто нибудь сталкивался с подобным устройством и можно ли его перефлэшевать, чтобы он корректно работал с ЭБУ?На плате имеются контактные площадки, по всей видимости для сервисных целей, в том числе и прошивки прибора.Сам приборчик рабочий 100%, так как был успешно протестирован на других ЭБУ (программой-эмулятором MK TEST).

29 летЯ езжу на и  Ухта, Водный

Блог Электронные поделки

Комментариев нет:

Отправить комментарий